Турист Alex Koganitsky (Alex_Koganitsky)
Октябрь 2016 (компания друзей, 4 человека)

Провели с друзьями 2 прекрасные недели в стране! Получили море удовольствия и позитива. И это благодаря нашему гиду Алексею! Знающий, внимательный, отзывчивый и что очень важно порядочный и пунктуальный молодой человек! Побывали в красивейших местах Черногории и соседних стран: Боснии-Герцоговины, Хорватии и Албании, ели вкусную национальную еду и что важно не дорогую (Алексей также отлично ориентируется в кулинарной географии), хочу также отметить что он же помог нам арендовать отличные и не дорогие аппартаменты на всю нашу компанию. Каждый день, почти с минутной точностью забирал нас от места нашего проживания и благополучно возвращал. Упомяну что он же встретил нас в Аэропорту Тивата и проводил в день отлёта! Подытожу всё несколькими словами: отдых был великолепный, профессионально организован и очень интересен!!! Не упущу добавить что сам Алексей очень приятный молодой человек! Спасибо большое за отлично проведённый отпуск! Надеемся ещё вернутся в страну и воспользоваться твоими услугами! Саша и Вера, Саша и Инна.

Монтенегро — обзорная по истории и культуре Черногории.
Обзорная по всей стране Каньоны и ледниковые озера Черногории
Экскурсия по Боко Которской бухте и на устричную ферму.
Двухдневный тур Каньоны + Дурмитор на лошадях + Рафтинг с ночевкой на берегу горной реки