Турист Ольга Лихачева (user180059)
Июль 2017 (компания друзей, 5 человек)

Ездим в летние отпуска без мужей, с детьми. Машину на прокат брать побоялись, начитавшись об особенностях черногорских серпантинов, в результате решили воспользоваться услугами индивидуального гида. Перед поездкой промониторили интернет, отзывы, остановили свой выбор на Алексее. И не прогадали! Пунктуальный, внимательный, с хорошим чувством юмора, знает историю страны, нравы и обычаи черногорцев. И, помимо прочего, просто душевный человек.

Терпел наши длительные фото-паузы, «застревания» в сувенирных магазинах и маркетах, советовал, что и где лучше и

дешевле приобрести, терпеливо отвечал на массу вопросов, и даже замену экскурсий с одной на другую уже во время поездки))) Что немаловажно — время экскурсий спланировано таким образом, что мы ни разу не пересеклись с толпами туристов с экскурсий групповых.

Экскурсии — просто фейеричны!

На Каньоны, советую ехать, исключительно на два дня, с рафтингом. Увидите вечерний Дурмитор, с его багровым закатом, нехожеными тропами, покатаетесь на лошадях (на однодневной экскурсии на Каньоны такой возможности нет). Не утомитесь длительным переездом сами, и не утомите гида. Кроме того, ночью в кемпинге под шашлычок и треск костра будет время поговорить по душам и с самим Алексеем и с постояльцами кемпинга. Условия проживания в кемпинге более чем!

Рафтинг по Таре прекрасен — чистейшая прозрачная вода, бурные пороги, водопады.

Боко-Которская понравилась очень. Видовые фото Пераста, архитектура и атмосфера Котора. Самая не утомительная. Её непременно нужно брать с устричной фермой))) Продукты свежайшие, вино вкуснейшее. Но если вас пугает унитаз под открытым небом и отсутствие скатертей на столах, вам не сюда.

Скадарское озеро - наслаждение природой. Алексей во время поездки останавливает в таких местах для фото-пауз, после просмотра которых просто хочется рыдать от восторга)))

Цетине и Ловчен — история именно Черногории, прикосновение к святыням, виды, из-за которых стоит ее посетить. А сушары Негушей — это же просто бомба! Кормлю второй день гостей пршутом)))

Мои подруги любят море и пляж, я люблю колесить по стране в которую приехала, чтобы узнать ее историю и людей. Остались довольны и они, и я.

Спасибо Алексею, за такой незабываемый отпуск. Чудесный человек, благодаря которому, отпуск получился просто на Пять с ПЛЮСОМ!

Монтенегро — обзорная по истории и культуре Черногории.
Экскурсия по Боко Которской бухте и на устричную ферму.
Двухдневный тур Каньоны + Дурмитор на лошадях + Рафтинг с ночевкой на берегу горной реки